гальванизированный ТРОС

Позволяет увеличивать срок службы и защищает от ржавчины

Сертификаты соотвествия 

Полностью сотвествуют международным стандартам

8,3 мм толщиной

Мы предлагаем троса длиной 30, 50, 80, 100, 120, 150 метров

+38 (093) 452-84-82

Специальный грузонесущий трос из соответствующих сортов стали с цинковым покрытием – один из основных рабочих органов фасадной люльки.

Штатный трос необходимой грузоподъемности обеспечит строительной люльке эффективное передвижение вверх/вниз и безопасную работу на любой высоте.

Мы предлагаем стальной трос оцинкованный, стандартной толщины 8,3 мм , который предназначен для подвески и передвижения фасадных люлек, популярных в украине моделей  ZLP 630, ZLP 500, ZLP 250. 

Предлагаемый трос для строительного подъемника служить будет долго, если выполнять несложные условия эксплуатации:

— используйте трос в подъемниках марки ZLP, производства КНР;

— длина троса должна превышать высоту здания на 3 метра;

 

Стальной трос – одна из основных деталей грузоподъемной системы, которая обеспечивает и передвижение, и фиксацию груза на необходимой высоте. Сегодня троса для грузопассажирских люлек, мачтовых подъемников и фасадных платформ вьют из стальной проволоки (как правило, оцинкованной). 

В структуре троса может быть специальный сердечник, обеспечивающий дополнительную безопасность и смазку. Грузовые троса толщиной 0,5 – 2,0 мм изготовляют из тонкой (0,08 – 0,3 мм) стальной проволоки по технологии одинарной, двойной или тройной свивки. 

В результате, готовое изделие – это либо одна прядь из 6-и или более проволок, либо две таких пряди, либо три. 

Сердечник в конструкции троса повышает безопасность и увеличивает срок эксплуатации троса. Для использования в грузопассажирских подъемниках рекомендуются троса с органическим сердечником.

Изготовленный из полимерного или природного волокна, органический сердечник существенно снижает трение между прядями или отдельными проволоками (в зависимости от типа канатной свивки) и может быть емкостью для смазочного материала. 

 

Троса с металлическим сердечником также отличаются более длительным сроком службы, но предназначены для использования в различных механизмах, а также в буксирных и грузоподъемных машинах.

 

Работа с низкокачественным тросом

 Действующими в украине нормативами однозначно запрещается устанавливать и применять в работе грузовых и грузопассажирских подъемников тросы, которые: 

а) не прошли испытаний и последующей сертификации в органах «укрсепро»;

 б) не соответствуют техническим условиям конкретной модели подъемника.


Эксплуатация подъемника с тросом, не соответствующим правилам технической эксплуатации и ту, очень часто приводит к выходу из строя всей грузоподъемной системы. 

Случаются и аварии с зависанием на высоте, спуске люльки ручным способом или эвакуацией персонала дополнительным грузопассажирским устройством. 

Как известно, в процессе эксплуатации троса стираются и теряют первоначальную грузонесущую способность.

Поэтому, для обеспечения безопасности работы подъемника эксплуатируемый трос должен быть периодически освидетельствован на предмет его реальной грузоподъемности. 

Также известно, что при условиях, не соответствующих ту, в процессе хранения даже самый надежный трос может потерять свою прочность. 

Хранить стальные (в т.ч. Оцинкованные) тросы необходимо в бухтах, которые следует подвешивать (на стеновых штырях, крюках или перекладинах) в достаточно сухом помещении.

 

Желаете купить надежный трос для подъемника?

 Мы предлагаем стальные троса строительного подъемника ZLP. У нас троса хранятся в заводской фасовке по 100 метров.

 Тросы, которые запрещается использовать в грузопассажирских подъемниках.  Последствия применения некачественного троса: