гальванизированный ТРОС
Позволяет увеличивать срок службы и защищает от ржавчины
Сертификаты соотвествия
Полностью сотвествуют международным стандартам
8,3 мм толщиной
Мы предлагаем троса длиной 30, 50, 80, 100, 120, 150 метров
+38 (093) 452-84-82
Специальный грузонесущий трос из соответствующих сортов стали с цинковым покрытием – один из основных рабочих органов фасадной люльки.

Штатный трос необходимой грузоподъемности обеспечит строительной люльке эффективное передвижение вверх/вниз и безопасную работу на любой высоте.
Мы предлагаем стальной трос оцинкованный, стандартной толщины 8,3 мм , который предназначен для подвески и передвижения фасадных люлек, популярных в украине моделей ZLP 630, ZLP 500, ZLP 250.
Предлагаемый трос для строительного подъемника служить будет долго, если выполнять несложные условия эксплуатации:
— используйте трос в подъемниках марки ZLP, производства КНР;
— длина троса должна превышать высоту здания на 3 метра;
Стальной трос – одна из основных деталей грузоподъемной системы, которая обеспечивает и передвижение, и фиксацию груза на необходимой высоте. Сегодня троса для грузопассажирских люлек, мачтовых подъемников и фасадных платформ вьют из стальной проволоки (как правило, оцинкованной).
В структуре троса может быть специальный сердечник, обеспечивающий дополнительную безопасность и смазку. Грузовые троса толщиной 0,5 – 2,0 мм изготовляют из тонкой (0,08 – 0,3 мм) стальной проволоки по технологии одинарной, двойной или тройной свивки.
В результате, готовое изделие – это либо одна прядь из 6-и или более проволок, либо две таких пряди, либо три.
Сердечник в конструкции троса повышает безопасность и увеличивает срок эксплуатации троса. Для использования в грузопассажирских подъемниках рекомендуются троса с органическим сердечником.
Изготовленный из полимерного или природного волокна, органический сердечник существенно снижает трение между прядями или отдельными проволоками (в зависимости от типа канатной свивки) и может быть емкостью для смазочного материала.
Троса с металлическим сердечником также отличаются более длительным сроком службы, но предназначены для использования в различных механизмах, а также в буксирных и грузоподъемных машинах.
Работа с низкокачественным тросом
Действующими в украине нормативами однозначно запрещается устанавливать и применять в работе грузовых и грузопассажирских подъемников тросы, которые:
а) не прошли испытаний и последующей сертификации в органах «укрсепро»;
б) не соответствуют техническим условиям конкретной модели подъемника.
Эксплуатация подъемника с тросом, не соответствующим правилам технической эксплуатации и ту, очень часто приводит к выходу из строя всей грузоподъемной системы.
Случаются и аварии с зависанием на высоте, спуске люльки ручным способом или эвакуацией персонала дополнительным грузопассажирским устройством.
Как известно, в процессе эксплуатации троса стираются и теряют первоначальную грузонесущую способность.
Поэтому, для обеспечения безопасности работы подъемника эксплуатируемый трос должен быть периодически освидетельствован на предмет его реальной грузоподъемности.
Также известно, что при условиях, не соответствующих ту, в процессе хранения даже самый надежный трос может потерять свою прочность.
Хранить стальные (в т.ч. Оцинкованные) тросы необходимо в бухтах, которые следует подвешивать (на стеновых штырях, крюках или перекладинах) в достаточно сухом помещении.
Желаете купить надежный трос для подъемника?
Мы предлагаем стальные троса строительного подъемника ZLP. У нас троса хранятся в заводской фасовке по 100 метров.
Тросы, которые запрещается использовать в грузопассажирских подъемниках. Последствия применения некачественного троса:
