Тросы для подъемников ZLP 630 

Стальной трос, длиной 100 метров, в заводской фасовке.

Стоимость  с НДС : 2799 грн.

Специальный грузонесущий трос из соответствующих сортов стали с цинковым покрытием – один из основных рабочих органов фасадной люльки. Штатный трос необходимой грузоподъемности обеспечит строительной люльке эффективное передвижение вверх/вниз и безопасную работу на любой высоте.

 

Мы предлагаем стальной трос оцинкованный, стандартной толщины 8,3 мм, который предназначен для подвески и передвижения фасадных люлек, популярных в Украине моделей ZLP630, ZLP500 и ZLP250.

Предлагаемый трос для строительного подъемника служить будет долго, если выполнять несложные условия эксплуатации:dla lulki tros

- используйте трос в подъемниках марки ZLP, производства КНР;

- длина троса должна превышать высоту здания на 3 метра;

- по завершению сезона работ или в перерывах между объектами следует извлечь трос из редуктора, запасовочных блоков и ловителей. Далее следует собрать его в бухту и хранить в подвешенном состоянии в помещении с умеренной или низкой влажностью воздуха. 

 Тросы для грузопассажирских подъемников

tros stalnoiСтальной трос – одна из основных деталей грузоподъемной системы, которая обеспечивает и передвижение, и фиксацию груза на необходимой высоте. Сегодня троса для грузопассажирских люлек, мачтовых подъемников и фасадных платформ вьют из стальной проволоки (как правило, оцинкованной).

В структуре троса может быть специальный сердечник, обеспечивающий дополнительную безопасность и смазку.

Грузовые троса толщиной 0,5 – 2,0 мм изготовляют из тонкой (0,08 – 0,3 мм) стальной проволоки по технологии одинарной, двойной или тройной свивки.

В результате, готовое изделие – это либо одна прядь из 6-и или более проволок, либо две таких пряди, либо три.

Сердечник в конструкции троса повышает безопасность и увеличивает срок эксплуатации троса. Для использования в грузопассажирских подъемниках рекомендуются троса с органическим сердечником. Изготовленный из полимерного или природного волокна, органический сердечник существенно снижает трение между прядями или отдельными проволоками (в зависимости от типа канатной свивки) и может быть емкостью для смазочного материала.

Троса с металлическим сердечником также отличаются более длительным сроком службы, но предназначены для использования в различных механизмах, а также в буксирных и грузоподъемных машинах.

Работа с низкокачественным тросом

Действующими в Украине нормативами однозначно запрещается устанавливать и применять в работе грузовых и грузопассажирских подъемников тросты, которые:

а) не прошли испытаний и последующей сертификации в органах «УКРСЕПРО»;


б) не соответствуют техническим условиям конкретной модели подъемника.

Эксплуатация подъемника с тросом, не соответствующим Правилам технической эксплуатации и ТУ, очень часто приводит к выходу из строя всей грузоподъемной системы.

Случаются и аварии с зависанием на высоте, спуске люльки ручным способом или эвакуацией персонала дополнительным грузопассажирским устройством.

Как известно, в процессе эксплуатации троса истираются и теряют первоначальную грузонесущую способность. Поэтому, для обеспечения безопасности работы подъемника эксплуатируемый трос должен быть периодически освидетельствован на предмет его реальной грузоподъемности. Также известно, что при условиях, не соответствующих ТУ, в процессе хранения даже самый надежный трос может потерять свою прочность.
Хранить стальные (в т.ч. оцинкованные) тросы необходимо в бухтах, которые следует подвешивать (на стеновых штырях, крюках или перекладинах) в достаточно сухом помещении.

Желаете купить надежный трос для подъемника?

Мы предлагаем стальные троса строительного подъемника ZLP. У нас троса хранятся в заводской фасовке по 100 метров. .

Тросы, которые запрещается использовать в грузопассажирских подъемниках:

 

Kanat  Kanat  Kanat  Kanat

 

Последствия применения некачественного троса: 

Kanat-brake

 

Kanat-brake